Полный пример асинхронного WebClient с Spring WebFluxJAVA

Программисты JAVA общаются здесь
Ответить
Anonymous
 Полный пример асинхронного WebClient с Spring WebFlux

Сообщение Anonymous »

Я новичок в парадигме реактивного программирования, но недавно я решил создать простой Http-клиент на основе Spring WebClient, поскольку старая синхронизация RestTemplate уже находится на обслуживании и может быть устаревшей в будущих выпусках.
Поэтому сначала я просмотрел документацию Spring, а затем поискал в Интернете примеры.
Я должен сказать это (только на данный момент) будучи) Я сознательно решил не просматривать документацию по Reactor lib, поэтому, помимо шаблона «Издатель-подписчик», мои знания о Mono и Flux скудны. Вместо этого я сосредоточился на том, чтобы что-то работало.
Мой сценарий представляет собой простой POST для отправки обратного вызова на сервер, от которого клиента интересует только код состояния ответа. Ни одно тело не возвращается. Итак, я наконец придумал этот фрагмент кода, который работает:

Код: Выделить всё

private void notifyJobSuccess(final InternalJobData jobData) {

SuccessResult result = new SuccessResult();
result.setJobId(jobData.getJobId());
result.setStatus(Status.SUCCESS);
result.setInstanceId(jobData.getInstanceId());

log.info("Result to send back:" + System.lineSeparator() + "{}", result.toString());

this.webClient.post()
.uri(jobData.getCallbackUrl())
.body(Mono.just(result), ReplaySuccessResult.class)
.retrieve()
.onStatus(s -> s.equals(HttpStatus.OK), resp -> {
log.info("Expected CCDM response received with HttpStatus = {}", HttpStatus.OK);
return Mono.empty();
})
.onStatus(HttpStatus::is4xxClientError, resp -> {
log.error("CCDM response received with unexpected Client Error HttpStatus {}. "
+ "The POST request sent by EDA2 stub did not match CCDM OpenApi spec", resp.statusCode());
return Mono.empty();
})
.onStatus(HttpStatus::is5xxServerError, resp -> {