Как переопределить поведение кнопки уведомления с помощью логики, которая находится в моей ViewModel?Android

Форум для тех, кто программирует под Android
Ответить
Anonymous
 Как переопределить поведение кнопки уведомления с помощью логики, которая находится в моей ViewModel?

Сообщение Anonymous »

Я новичок в Android и пытаюсь создать приложение, использующее фоновое воспроизведение. Но он должен иметь полный контроль над тем, что и когда воспроизводится MediaItem. То, что воспроизводится в данный момент, полностью зависит от состояния моей ViewModel.
Поэтому в настоящее время при изменении состояния моя ViewModel использует MediaController.setMediaItem, чтобы установить, что должно воспроизводиться в данный момент.
Я добавил прослушиватель в медиа-контроллер, чтобы при изменении состояния воспроизведения на STATE_ENDED ViewModel выбирала новый медиа-элемент и воспроизводила его. Это также можно принудительно выполнить с помощью метода «skip» моей модели ViewModel, который может быть запущен пользовательским интерфейсом.
Теперь я хочу, чтобы команда search_to_next_media_item из MediaSessionNotification вызывала такое же поведение.
И я не могу найти, как это сделать.
Я нашел, как сделать так, чтобы кнопка отображалась в уведомлении с помощью пересылки player и переопределение getAvailableCommands().
Но пересылающий проигрыватель не знает о моей ViewModel, и, насколько я понимаю, он не должен этого знать, поскольку он находится в службе, а служба не должна знать о ViewModel. А Player.Listener, который знает о моей ViewModel, не прослушивает search_to_next_media_item.
Я следовал этому руководству https://github.com/androidx/media/issues/1708, определив свой собственный прослушиватель, похоже, он приблизился к тому, что я хотел.
Я хотел сделать это:

Код: Выделить всё

//In MediaSessionService
override fun onCreate() {
//Creating player as ExoPlayer
val forwardingPlayer = object : ForwardingPlayer(player) {

var myCustomListener: MyCustomListener? = null