Ширина CSS: автоматическое поведение с вложенными таблицамиCSS

Разбираемся в CSS
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Ширина CSS: автоматическое поведение с вложенными таблицами

Сообщение Anonymous »

Я новичок в HTML, но пытаюсь разобраться с чем-то, что кажется мне довольно простым. Мне нужно создать HTML-код, который будет использоваться в качестве основы для шаблона электронного письма. Таким образом, из-за множества соображений для почтовых клиентов с рендерингом HTML я использую таблицы, а не сетки и т. д. Я пытаюсь гарантировать, что вложенные таблицы в элементах TD подчиняются родительским полям и заполнению, но также занимают 100% доступного пространства. в ТД. Я пытаюсь использовать для этого атрибут CSS ширины.
У меня есть следующий код в качестве примера, иллюстрирующего мою проблему. :

Код: Выделить всё

table{
background-color: white;
}

td {
background-color: rgb(179, 228, 247);
border: 2px solid greenblack;
}

.emph{
font-weight: bold;
font-style: italic;
}

.outer{
background-color: rgb(210, 204, 208);
border: 2px solid black;
padding: 5px;
}

.inner{
border: 1px solid red;
background-color: white;
}

.inner1{
width: 100%;
}

.inner2{
width:100%;
margin: 10px;
}

.inner3{
margin: 10px;
width:auto;
}

.innerblock{
display:block;
}

Table 1

Nested Table 1

If immediate parent table has no margin and width=100% then this TD should not overlap  the containing TD element edge

Nested Table 2

If immediate parent table has a margin and width=100% then this TD might overlap the containing TD element edge as the 100% is the size of the parent table of this table without margins

Nested Table 3

If immediate parent table has width=auto then margins and padding should be accounted for and no overlap

Nested Table 4

If immediate parent table has width=auto then margins and padding should be accounted for and no overlap