Как реализовать динамическое подключение к базе данных в рефакторинге PHP MVCPhp

Кемеровские программисты php общаются здесь
Ответить
Anonymous
 Как реализовать динамическое подключение к базе данных в рефакторинге PHP MVC

Сообщение Anonymous »

Я новичок в архитектуре MVC и занимаюсь рефакторингом проекта с кодовой базы спагетти на MVC. Исходная установка использует динамические подключения к базе данных на основе $_SESSION['rep']. Если эта переменная сеанса отсутствует, система по умолчанию использует стандартную базу данных, извлекая необходимые данные из $_SERVER['SERVER_NAME'].
Я пытаюсь воспроизвести это динамическое подключение к базе данных в моей новой MVC-фреймворк. Однако я сталкиваюсь с проблемами при отправке форм для входа в систему. Когда я ввожу правильный идентификатор и пароль, вход не удается, и я получаю следующий URL-адрес ответа: https://dev.strymo.fr/MVC/public/index. ... or=invalid. Это сопровождается сообщениями об ошибках «Ошибка подключения, повторите попытку». и «Неверные учетные данные. Повторите попытку».
Кроме того, отладка с помощью в представлении показывает request_method : GET, несмотря на то, что моя форма явно настроена на использование POST. Это несоответствие методов может быть причиной моих проблем со входом в систему.
Вот мои конкретные вопросы:
1. Как я могу эффективно внедрить и управлять динамические подключения к базе данных в рамках MVC? (См. код ниже)
2- Что может быть причиной несоответствия метода, когда форма, установленная в POST, обрабатывается как GET?
3- Как я могу устранить эти ошибки входа в систему, чтобы гарантировать, что правильный учетные данные приводят к успешному соединению?
Любые идеи или предложения будут очень признательны при переходе от спагетти-кода к MVC.
Есть весь мой код:
СТАРЫЙ КОД СПАГЕТТИ (динамическое соединение работает)
файл server.php

Здесь находится весь файл моего MVC-кода.
1- файл MVC/src/Model/User.php

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/783 ... c-refactor