Как запустить файлы .swf на устройстве AndroidAndroid

Форум для тех, кто программирует под Android
Ответить
Anonymous
 Как запустить файлы .swf на устройстве Android

Сообщение Anonymous »

Я новичок в Android и только начал работать над Flash-объектами, под которыми я подразумеваю файлы .swf. Я много читал об использовании веб-представления для загрузки SWF-файла, хранящегося в папке ресурсов/SD, но безрезультатно. У меня есть предложения из раздела «Как воспроизводить локальные SWF-файлы в веб-просмотре», флеш-плеерах, функциях Adobe AIR по настройке SWF для создания APK и т. д. Но я все равно не могу удовлетворительно запускать файлы .swf по следующим причинам:
  • Даже несмотря на то, что я установил все, как указано в приведенной выше ссылке, я получаю пустой экран, к моему большому разочарованию, поскольку Flash Player в настоящее время не используется по умолчанию. («Опция «Запуск по умолчанию» в настройках->Приложения->Flash Player->Запуск по умолчанию), поэтому я не могу запускать флэш-контент.
  • Я применил Adobe AIR, чтобы получить apk SWF-файла, выполнив длительный процесс, но по двум причинам: а) очень трудоемкий процесс и б) требования Adobe AIR к каждой установке делают всю цель проигрышной.
  • Много жаргона/путаницы во Flash и множество новостей о том, что Flash не обновляет свои продукты для мобильного сектора и как Android «пытается» перейти на html 5.
Я хотел бы, чтобы вы все нашли решение этого средства, чтобы запустить Flash SWF-объект на Android с минимальным количеством дополнительных плагинов в браузере. Мне бы хотелось, чтобы у меня было как можно меньше вспомогательных файлов, чтобы моя работа была продуктивной и познавательной.

Настоящим я прилагаю фрагмент кода, над которым я работал, чтобы выполнить работу по запуску SWF-файла:
  • Первый подход:

Код: Выделить всё

import android.annotation.SuppressLint;
    import android.app.Activity;
    import android.os.Bundle;
    import android.webkit.WebSettings;