Как мы можем позволить пользователям загружать заметки в хранилище устройства в приложении Android?Javascript

Форум по Javascript
Ответить
Anonymous
 Как мы можем позволить пользователям загружать заметки в хранилище устройства в приложении Android?

Сообщение Anonymous »

Я разработчик приложения для создания заметок, и одна из функций, которую я хочу реализовать, — это возможность пользователям загружать свои заметки в хранилище мобильных устройств. Приложение создано с использованием простого JavaScript (HTML, CSS и JavaScript) и встроено в собственное приложение Android с помощью Capacitor).
Я пробовал следовать инструкциям и использовать примеры, созданные искусственным интеллектом, но пока ничего не решило проблему. Я даже создал сгенерированный ИИ код, который загружал текстовый файл только для тестирования этой функции, но это тоже не сработало.
Кроме того, когда я меняю тег сценария с
до ,
некоторые функции, предназначенные для некоторых элементов HTML (они вызываются с помощью данных из элемента HTML, а не прослушивателей событий JavaScript или чего-либо еще), перестают работать, что еще больше усложняет отладку.
Поскольку эта функция зависит от плагинов Capacitor, я не могу правильно протестировать ее в браузере на своем ПК. Я тестирую непосредственно на физическом устройстве Android с помощью Android Studio. Однако мой сервер еще не подключен к сети, поэтому интерфейс, работающий на устройстве, в настоящее время не может с ним связаться.
Вот код, который я пробовал для загрузки заметок:
Файл Notes.js
import { Filesystem, Directory } from '@capacitor/filesystem';

document.getElementById("download_txt").addEventListener("touchstart", async () => {
try {
const content = "Hello Seluna!\nThis file is saved in Downloads.";
const filename = `seluna_note_${Date.now()}.txt`;

await Filesystem.requestPermissions();

const result = await Filesystem.writeFile({
path: filename,
data: content,
directory: Directory.ExternalStorage,
encoding: "utf8"
});