Я пытаюсь собрать проект FEBioStudio и открыть его с помощью QT Creator. Я могу собрать его с помощью CMake в CLI, но когда я пытаюсь собрать это в QT Creator, я получаю сообщение об ошибке /home/lokitkhemka/Desktop/FEBioStudio/FEBioStudio/KinematBuildTool.cpp:56: неопределенная ссылка на 'LSDYNAimport: :LSDYNAimport(FSProject&)' (Это отдельный проект в QT Creator под названием FEBioStudio. Однако этот класс находится в /home/lokitkhemka/Desktop/FEBioStudio/LSDyna/LSDYNAImport.cpp. Он также импортируется в QT Creator как проект LSDyna. Как сделать файл доступным для проекта FEBioStudio?
Я новичок в QT. Мы с Creator привыкли к этому как к IDE. Я поискал в Интернете, но не нашел никаких решений. Любая помощь очень ценится.
Я пытаюсь собрать проект FEBioStudio и открыть его с помощью QT Creator. Я могу собрать его с помощью CMake в CLI, но когда я пытаюсь собрать это в QT Creator, я получаю сообщение об ошибке /home/lokitkhemka/Desktop/FEBioStudio/FEBioStudio/KinematBuildTool.cpp:56: неопределенная ссылка на 'LSDYNAimport: :LSDYNAimport(FSProject&)' (Это отдельный проект в QT Creator под названием FEBioStudio. Однако этот класс находится в /home/lokitkhemka/Desktop/FEBioStudio/LSDyna/LSDYNAImport.cpp. Он также импортируется в QT Creator как проект LSDyna. Как сделать файл доступным для проекта FEBioStudio? Я новичок в QT. Мы с Creator привыкли к этому как к IDE. Я поискал в Интернете, но не нашел никаких решений. Любая помощь очень ценится.
Я пытаюсь собрать проект FEBioStudio и открыть его с помощью QT Creator. Я могу собрать его с помощью CMake в CLI, но когда я пытаюсь собрать его в QT Creator, я получаю следующую ошибку:...
Только начал использовать OpenCV и Qt. Когда я использовал Qt 6, в соответствии с процедурами из книги вводился соответствующий код, но на этапе компиляции сообщалось об ошибке. Изначально я думал, что библиотека OpenCV скомпилирована плохо, но при...