Ищем инструменты установщика, подходящие для интеграции в существующий проект C# для автоматизации процесса сборки устанC#

Место общения программистов C#
Ответить
Anonymous
 Ищем инструменты установщика, подходящие для интеграции в существующий проект C# для автоматизации процесса сборки устан

Сообщение Anonymous »

Как уже понятно из названия, я новичок в теме установщиков и инструментов установщика. Я провел немало исследований, но все, кто пытался найти качественную информацию об установщике/инструментах, согласятся со мной, что это непростая задача.
Я ищу рекомендации по установщику- Инструменты, имеющие следующие характеристики:
  • Нет графического пользовательского интерфейса для инструмента установщика, разработка и сборка установщика должны поддерживать версию исключительно через код (это связано с причиной, по которой я хочу для запуска процесса сборки установщика в конвейере CI/CD [Azure])
  • Интеграция средства установщика в существующий проект C#/.NET: код средства установки должен быть реализован в существующем C#-проекте без изменения самого проекта. Инструмент установки можно рассматривать как отдельный компонент проекта
Также было бы здорово, если бы инструмент установки предоставлял дополнительные функции, такие как автоматическая установка, откат и исправления.
Мне бы хотелось услышать предложения или изучить новые источники от людей, которые более опытны, чем я.
Я пытался сделать все возможное, чтобы исследования, но единственными двумя инструментами, которые могут соответствовать моим требованиям, являются WiX-Toolset (WixSharp-Framework) и Inno-Setup, который имеет .NET-оболочку с открытым исходным кодом.
Заранее приветствую и благодарю!
Финли

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/783 ... harp-proje
Ответить

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…

К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.