Получение функции datetime SQLAlchemy для работы с базой данных SQLitePython

Программы на Python
Ответить
Anonymous
 Получение функции datetime SQLAlchemy для работы с базой данных SQLite

Сообщение Anonymous »

Я перестраиваю серверную часть своего сайта с нуля, используя Python (без фреймворков, а также я новичок в Python), и работаю над сценариями и моделями для создания базы данных для своих сообщений и статей, используя SQLite, SQLAlchemy и Alembic (я тоже новичок во всех трех из них). На данный момент у меня есть скрипты Python для создания ядра базы данных и сеанса (

Код: Выделить всё

dbsite.py
), скрипт для моделей баз данных (

models.py
), скрипт для построения базы данных (

dbcreate.py
) и тестовый скрипт для добавления сообщений в базу данных, как только я смогу ее создать без ошибок (

addpost.py). Вот код всех этих скриптов:
[b]dbsite.py[/b]
from sqlalchemy import create_engine
from sqlalchemy.ext.declarative import declarative_base
from sqlalchemy.orm import sessionmaker

engine = create_engine('sqlite:///site.db', echo=True)

# Create a base class for our models
Base = declarative_base()

# Create a session factory bound to our engine
SessionLocal = sessionmaker(bind=engine)
models.py

from sqlalchemy import Column, Integer, String, Text, Date
from datetime import datetime, timezone
from dbsite import Base

class Post(Base):
__tablename__ = 'posts'

id = Column(Integer, primary_key=True)
title = Column(String(150), nullable=False)
body = Column(Text)
date = Column(datetime(timezone=True), default=func.now()))
# Tags = TBD, but this will probably be another table for cross-referencing

def __repr__(self):
return f"
"
dbcreate.py

from dbsite import engine, Base
from models import Post

# Create all tables defined in our models
Base.metadata.create_all(engine)

print("Site database table created!")