Я начинающий разработчик, заинтересованный в создании приложений для платформ Apple (iOS, macOS, watchOS, tvOS). Мне нужна помощь в определении отправной точки.
Пожалуйста, помогите мне сориентироваться и ответить на следующие вопросы:
Первоначальная настройка:
Какое программное обеспечение мне нужно установить (Xcode, дополнительный SDK, инструменты командной строки)?
Каковы минимальные системные требования для macOS (версия) Мне нужна для эффективной разработки?
Рекомендуемые ресурсы для изучения Swift:
Какие официальные ресурсы (документация Apple, руководства) наиболее полезны?
Можете ли вы порекомендовать хорошие онлайн-курсы, учебники или книги для новичкам?
Первые шаги в разработке:
С чего начать изучение архитектуры приложений iOS/macOS?
Какие простые проекты можно реализовать для закрепления базовых знаний?
На что обратить внимание при знакомстве с UI-фреймворками (SwiftUI, UIKit)?
Различия между SwiftUI и UIKit:
В каких случаях предпочтительнее использовать SwiftUI, и в каких случаях UIKit?
Какой фреймворк лучше начать изучать новичку?
Буду благодарен за любые рекомендации и ссылки, которые помогут мне начать свой путь в Swift-разработке.
Я начинающий разработчик, заинтересованный в создании приложений для платформ Apple (iOS, macOS, watchOS, tvOS). Мне нужна помощь в определении отправной точки. Пожалуйста, помогите мне сориентироваться и ответить на следующие вопросы: [list] [*][b]Первоначальная настройка:[/b] [/list] [list] [*]Какое программное обеспечение мне нужно установить (Xcode, дополнительный SDK, инструменты командной строки)?
[*]Каковы минимальные системные требования для macOS (версия) Мне нужна для эффективной разработки?
[/list] [list] [*][b]Рекомендуемые ресурсы для изучения Swift:[/b] [/list] [list] [*]Какие официальные ресурсы (документация Apple, руководства) наиболее полезны?
[*]Можете ли вы порекомендовать хорошие онлайн-курсы, учебники или книги для новичкам?