Принимайте несколько числовых входных данных и автоматически суммируйте их в JavaScript при изменении ввода.Javascript

Форум по Javascript
Ответить
Anonymous
 Принимайте несколько числовых входных данных и автоматически суммируйте их в JavaScript при изменении ввода.

Сообщение Anonymous »

Как сказано в заголовке, я хотел бы принимать и отображать числовые входные данные (в частности, общую площадь в квадратных метрах) и динамически отображать их в виде суммы всякий раз, когда пользователь их обновляет. Есть две секции метражом: одна с готовой отделкой (внутренние помещения первого и второго этажей) и незавершенная (гараж и крытые веранды). Цель состоит в том, чтобы их можно было вводить динамически, а затем для каждого из них будет отображаться общая сумма, а затем общая сумма.
Однако у меня нет опыта работы с Javascript, и я обнаружил, что происходит своего рода перетягивание каната между сбором всех необходимых входных данных и попыткой добавить прослушиватель событий. Я просто знаю, что упускаю что-то очевидное. Конечно, я мог бы создать переменные для каждого отдельного ввода, а затем добавить их все, но это ужасно неуклюже, и я отказываюсь верить, что лучшие программисты не нашли решения для подобных ситуаций.
Вот соответствующий HTML. Это немного сумбурно, но повторюсь, я нуб. Пожалуйста, не смейтесь надо мной слишком сильно. Обратите внимание, что установленные значения являются всего лишь тестовыми значениями и в конечном коде будут начинаться с 0:

Код: Выделить всё

Square Footage Statistics:

Previous Sq Feet
Notes

First Floor:

Second Floor:

Total Finished Sq Feet:

Garage:

Covered Front Porch:

Covered Back Porch:

Covered Side Porch:

Total Unfinished Sq Feet:

Grand Total Sq Feet:

А вот и работающий Javascript, который, очевидно, представляет собой полный беспорядок:

Код: Выделить всё

let finished = document.querySelectorAll(".fin");
let unfinished = document.querySelectorAll(".unfin");
let findiv = document.getElementById("fsqfeet");