Очищена или перезаписана программа остановки печатных строк Java.JAVA

Программисты JAVA общаются здесь
Ответить
Anonymous
 Очищена или перезаписана программа остановки печатных строк Java.

Сообщение Anonymous »

Я работаю над программой на Java, которая имитирует экран путем чтения и печати двумерного массива. Программа распечатывает массив, ждет указанное время, а затем запускает строки System.out.flush(); System.out.print("\033[H"); в попытке очистить вывод. Похоже, что он это делает, но замедляется и останавливается по прошествии достаточного времени, несмотря на то, что при прокрутке вверх или вниз в поле отображается только последний кадр. Если я использую другую IDE, процесс завершается раньше, поскольку размер вывода превышает 2 МБ.
Вся причина, по которой я использовал текст вместо экрана, заключается в том, что я не могу импортировать много модулей. Могу предположить, что я новичок в программировании без нуля, и я не могу использовать ничего, что требует доступа к терминалу для импорта или не доступно сразу в бесплатной онлайн-IDE, но я не знаю, что именно я могу, а что не могу импортировать.
System.out.print("\033\143");

имеет ту же проблему.
System.out.println(new String(new char[50]).replace("\0", "\r\n"));

не очищает вывод должным образом.
Есть ли способ перезаписать вывод, чтобы код мог работать в течение длительного времени без значительного снижения производительности?
-Очистка вывода вместо его перезаписи приводит к тому, что вывод довольно сильно мигает при печати текста.
Вот пример кода, который воссоздает этот эффект:
/>public class Tester {
public static void main(String[] args) {
int rows = 50;
int cols = 50;
while (true) {
for (int i = 0; i < rows; i++) {
for (int g = 0; g < cols; g++) {
System.out.print("a");
}
System.out.print("\n");
}

//thing that clears output
System.out.flush();
System.out.print("\033[H");
}
}
}

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/798 ... ng-program
Ответить

Быстрый ответ