Я новичок в codeIgniter и искал ответ на этот вопрос на форумах CI, в Google и даже здесь...
ОК, я искал это и каждый раз нахожу ответы на этот вопрос, касающиеся использования foreach(), чтобы получить данные из массива, а затем что-то сделать с ними в цикле foreach; это не то, что я хочу делать.
Я создаю сайт, на котором мне хотелось бы хранить информацию о сайте, такую как название сайта, описание, аннотацию, ключевые слова и т. д., в таблице базы данных всего с одной строкой (вместо того, чтобы обращаться к HTML и делать это там...)
Пока что в моей модели есть что-то вроде этого:
function getAll(){
$q = $this->db->get('system');
if($q->num_rows() > 0){
return $q->row();
}
}
в моем контроллере у меня есть:
function index(){
$this->load->model("system_model");
$data[] = $this->system_model->getAll();
$this->load->view('home', $data);
}
и, на мой взгляд, мне хотелось бы сделать это очень просто (теги HTML носят только описательный характер):
Как вы можете видеть, цикл foreach не будет работать в этом случае, и я не считаю, что лучший способ сделать это — пройтись по массиву в контроллере, а затем передать каждую отдельную часть массива в представление как отдельную переменную.
Возможно ли это вообще?
РЕДАКТИРОВАТЬ
Я поставил галочку на первый ответ, как это поставил меня на правильный путь, чтобы найти решение (хотя оно может быть не на 100% правильным), чтобы заставить это работать, я последовал ответу номер 1, но затем в представлении я сделал следующее:
Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/645 ... niter-view
Использовать массив в представлении codeigniter [дубликат] ⇐ Php
Кемеровские программисты php общаются здесь
-
Anonymous
1765963208
Anonymous
Я новичок в codeIgniter и искал ответ на этот вопрос на форумах CI, в Google и даже здесь...
ОК, я искал это и каждый раз нахожу ответы на этот вопрос, касающиеся использования foreach(), чтобы получить данные из массива, а затем что-то сделать с ними в цикле foreach; это не то, что я хочу делать.