Как я могу получить ответ от API сигналов игрового возраста Google до того, как это понадобится в первую очередь?Android

Форум для тех, кто программирует под Android
Ответить
Anonymous
 Как я могу получить ответ от API сигналов игрового возраста Google до того, как это понадобится в первую очередь?

Сообщение Anonymous »

Я работаю над приложением Kotlin в студии Android и пытаюсь реализовать API сигналов возраста Google Play, чтобы обеспечить доступ к нашему пути покупок для пользователей старше 18 лет в преддверии предстоящих законов о проверке возраста в Техасе, которые должны вступить в силу первого января 2026 года. Я новичок на платформе, поэтому купил разблокированный Samsung s23 неделю назад, убедился, что сервисы Google Play и магазин Google Play обновлены, а затем вошел в систему. и оставил его включенным в розетку на ночь (все предложения llm указывали на то, что моя проблема заключалась в том, насколько новым было мое устройство, а не, возможно, в API). Мне не удалось получить ответ от API сигналов возраста игры Google, кроме «-5 CANNOT_BIND_TO_SERVICE». Из их плана выпуска кажется, что API начнет возвращать живые ответы первого января https://support.google.com/googleplay/a ... r/16569691 и предоставит методы для их подделки, но я бы чувствовал себя намного комфортнее, если бы я действительно мог нажать на него раньше и увидеть ответы. Если у вас был такой же опыт, я хотел бы знать, как вы планируете быть готовым в первую очередь, а если нет, мне интересно, как я могу исправить ошибку. Я добавил рекомендуемую ссылку в свой файл build.gradle и синхронизировал ее
implementation("com.google.android.play:age-signals:0.0.2")

В файле MainActivity.kt я определил метод CheckAgeRange. Я вызываю его в onCreate в контексте «this»
private fun checkAgeRange(context: Context) {
val manager = AgeSignalsManagerFactory.create(context)
manager
.checkAgeSignals(AgeSignalsRequest.builder().build())
.addOnSuccessListener { ageSignalsResult ->
//...
}