Редактирование, компиляция и выполнение C++ на TermuxAndroid

Форум для тех, кто программирует под Android
Ответить
Anonymous
 Редактирование, компиляция и выполнение C++ на Termux

Сообщение Anonymous »

Я хотел бы иметь возможность загружать набор файлов с Диска на свой планшет (Nexus 7 2012 года выпуска с ОС Lineage), а затем редактировать, компилировать и выполнять соответствующие файлы. Все эти файлы связаны с C++ .cpp, .h и основным файлом. (Кстати, я новичок в C++ и Termux).

Когда я сейчас это делаю, я могу редактировать и компилировать, но не могу выполнять — я получаю сообщение об ошибке «отказано в доступе». Я выполнил инструкции на странице справки termux, запустил termux-setup-storage и дал эмулятору разрешение на доступ к общим папкам. Насколько я могу судить, все настроено правильно.

При проверке других вопросов и сайтов хорошо объяснено, что вы не можете компилировать и запускать на эмулируемых хранилищах (а также на внешнем диске, если он у вас есть - у меня нет).

Моя проблема в том, что я не могу скопировать файлы из эмулируемой папки загрузки в папку termux. Я не могу напрямую загрузить с диска в папку termux и не знаю, как перейти непосредственно на диск из termux.

Итак, более конкретно:
  • Как скопировать файл из эмулируемых загрузок termux в папку termux? (добавление su не работает).
  • Можно ли через termux перейти непосредственно на диск и работать там?
  • Я пробовал chmod файлы в termux, но это не работает. Я также пробовал termux-open, но это не работает. Есть ли другой способ скомпилировать и выполнить файлы C++ в termux с использованием clang++?
Будем признательны за любые другие предложения.

Заранее спасибо.

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/494 ... -on-termux
Ответить

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…

К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.