Почему диалоговое окно файла не открывается, когда я использую метод вывода() в начале программы?Python

Программы на Python
Ответить
Anonymous
 Почему диалоговое окно файла не открывается, когда я использую метод вывода() в начале программы?

Сообщение Anonymous »

Быстрое редактирование для тех, кто в будущем увидит этот пост: Я ЗНАЮ общий способ импорта модулей в верхнюю часть скрипта, вне каких-либо методов. Но класс, в котором я работаю, по какой-то причине использует импорт внутри функции как соглашение. Я думаю, это потому, что мы используем его только для открытия краткого диалогового окна файла, поэтому, возможно, не было сочтено необходимым иметь его на глобальном уровне? Я не знаю, пожалуйста, не обращайте внимания на его расположение.
Сейчас я учусь на уроке информатики в колледже, и мы подошли к той части нашего курса Python, где мы учимся читать, писать и добавлять к внешним файлам. Нам дали задание, в котором нам нужно было использовать диалоговое окно файла tkinter, чтобы открыть файл с информацией, которую нам нужно прочитать, а затем создать его для записи некоторой информации путем обработки данных первого файла.
Но я столкнулся с серьезной проблемой. В классе нас учили, что мы можем заставить базовое окно tkinter исчезнуть, не удаляя диалог, используя root.withdraw() (при условии, что мы уже импортировали tkinter и создали корень), прежде чем использовать функции Askopenfilename() или Asksaveasname(). И тем не менее, каждый раз, когда я вначале пытаюсь запустить программу с root.withdraw(), она бесконечно зависает и ни черта не делает.
Но потом, если я перенесу ее в конец после обоих операторов, в которых я выполняю свою обработку, откроется диалог, но с окном tkinter! Что, черт возьми, происходит с этой программой? Как мне сохранить окно закрытым, одновременно выполняя два отдельных оператора with?
Вот код, упрощенный до одного оператора with и исключающий его содержимое, поскольку они не имеют реального влияния на происходящее: