Проблемы с подключением к теме Kafka в качестве потребителяPython

Программы на Python
Ответить
Anonymous
 Проблемы с подключением к теме Kafka в качестве потребителя

Сообщение Anonymous »

Я новичок в Kafka и пытаюсь заставить простого потребителя работать с моим приложением. Я попытался заставить работать python-kafka и confluent-kafka.
Мои свойства потребительской конфигурации следующие:

Код: Выделить всё

conf = {'bootstrap.servers': ,
'security.protocol': 'SASL_SSL',
'sasl.mechanism': 'PLAIN',
'group.id': 'mygroup',
'sasl.username': ,
'sasl.password': 
}
Хотя я могу подключиться к серверу с помощью интерфейса командной строки Kafka, я не могу получить какие-либо сообщения с помощью python-kafka или confluent-kafka.
В confluent-kafka я получаю ошибку тайм-аута соединения при повторении.

Код: Выделить всё

%4|1727131307.906|FAIL|rdkafka#consumer-1| [thrd:/bootstrap]: /bootstrap: Connection setup timed out in state CONNECT (after 30329ms in state CONNECT)
В python-kafka я получаю одну из двух проблем: либо вообще нет ответа от потребителя (бесконечно зависает), либо появляется ошибка «Нет доступных брокеров».
Ранее мне удавалось подключиться к этой теме групп Kafka, используя свойства конфигурации выше. Однако их серверы начальной загрузки изменились, и после смены серверов начальной загрузки я не могу подключиться. Мне сказали, что проблема связана с моей конфигурацией, поскольку я могу подключиться с помощью CLI с предоставленными учетными данными.
Я пытался изменить протокол безопасности свойств потребительской конфигурации, установить свойство auto.offset.reset и подключиться к резервным серверам начальной загрузки. Любая помощь будет принята с благодарностью!

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/790 ... a-consumer
Ответить

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…

К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.