ВВЕДЕНИЕ
Я получаю нежелательную пульсацию и замедление при рендеринге 2d-частиц, которые должны рисоваться слабо (низкая альфа) и оставлять затухающий след под действием силы тяжести. Ниже приведено структурированное объяснение. Я думаю, что изолировал это довольно хорошо, но я не могу ни в малейшей степени объяснить, что происходит или какой процесс вызывает мои сбои, так что, если вы можете, это было бы здорово! К вашему сведению: я не думаю, что это гонка данных, я не понимаю, как это возможно здесь.
ЦЕЛЬ:
Я пытаюсь изучить C++ самостоятельно, написав 2D-симуляцию частиц с использованием SDL. Я новичок в этом, поэтому ошибка новичка невозможна. Моделирование должно иметь фиксированный временной шаг обновления физики для детерминированного поведения. Я реализовал это задолго до того, как начал использовать многопоточность, с помощью переменной «lag». Физика и рендеринг в проекте какое-то время не менялись и до сих пор всегда работали нормально.
Чтобы увеличить количество частиц, я начал использовать многопоточность. Сначала я запускал параллельные рабочие потоки физики, ждал обновления, а затем выполнял рендеринг. Это сработало без каких-либо проблем. Теперь я запускаю рабочие потоки физики и параллельно рендерю данные из предыдущего кадра. На самом деле это работает отлично, пока я не попытаюсь реализовать фиксированный физический временной шаг.
СТРУКТУРА КОДА:
это общий обзор:
во время (работа){
- вычисление времени, прошедшего с момента начала предыдущего кадра (задержка)
- вычисление количества физических кадров ( while(lag>= TIMESTEP){updates ++; lag -= TIMESTEP;} )
- вызов физического работника в нескольких потоках на частицахWrite (указатель)
- рендеринг всех частиц на частицахЧтение (указатель)
- дождаться потоков физического работника
- поменять местами частицыЧтение и частицыЗапись
- SDL_Delay до тех пор, пока кадрTime = TIMESTEP (если кадр был быстрее, чем TIMESTEP)
СИМПТОМЫ: