Отправляет ли браузер PAGE-REQUEST как HTTP-метод GET для всех запросов страниц?JAVA

Программисты JAVA общаются здесь
Ответить
Anonymous
 Отправляет ли браузер PAGE-REQUEST как HTTP-метод GET для всех запросов страниц?

Сообщение Anonymous »

Я новичок в написании restful API, читаю некоторую документацию, и у меня есть некоторые запросы, для которых я не нашел конкретных решений.

a) Я могу понять тот факт, что рекомендации Restful определяют: для получения чего-то из бэкэнда вам нужно использовать метод «GET» (и) для публикации чего-то в бэкэнде вам нужно нажать метод «POST».

б) Также тот факт, что вы можете публиковать сообщения с помощью метода «GET» и наоборот. Методы HTTP — это всего лишь методы, и с помощью любых методов можно добиться чего угодно.

Если вы будете следовать рекомендациям REST, упомянутым в пункте а), ваш дизайн/код будет выглядеть лучше.
Указывает на пункт б), что я тоже об этом знаю.

Вопросы
  • Все ли запросы страниц обращаются к API бэкэнда только с помощью метода «GET»??? Так браузер работает по умолчанию? Скажем, например, я захожу на домашнюю страницу веб-сайта или любую другую страницу, запускает ли это серверную часть только с помощью метода «GET»?
  • Если да на вопрос 1), могу ли я в любом случае попасть на СТРАНИЦУ с помощью метода «POST».
{Обновление: я просто помню, что есть способ попасть на страницу с помощью метода «POST», используя сообщение FORM. Это единственный способ сейчас?
  • Я знаю, что с помощью Ajax-вызовов вы можете использовать внутренние API любыми методами. Просто утверждение, что мое понимание правильное.
Пожалуйста, ответьте на вышеизложенное, вопрос за вопросом, поскольку я хочу это ясно понять. И поправьте меня, если я что-то упускаю.

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/561 ... e-requests
Ответить

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…