Я продолжаю получать сообщение «Невозможно найти ошибку символа» в отношении файла .class.JAVA

Программисты JAVA общаются здесь
Ответить
Anonymous
 Я продолжаю получать сообщение «Невозможно найти ошибку символа» в отношении файла .class.

Сообщение Anonymous »

Привет, я уже несколько недель медленно схожу с ума, потому что не могу понять, что не так с моей программой. Я новичок в Intellij и Java, я начал изучать только в этом семестре, но у меня уже есть опыт программирования. Я несколько раз обращался за помощью к своему профессору, но она не могла понять, в чем дело. Я уже перезагружал IDE миллион раз, полностью перезагружал файлы проекта более трех раз и перезагружал intellij как минимум дважды. Мне кажется, что я, должно быть, самый глупый человек на свете, но мой профессор тоже не может это исправить, даже проработав целый час за компьютером. Ничего из того, что я гуглил, похоже, не соответствовало моей проблеме, но я также не знаком с терминологией. По сути, каждый раз, когда я пытаюсь вызвать файл .class из той же папки, что и моя программа, я получаю сообщение об ошибке «Не могу найти символ». Я проверил, что он использует правильный каталог, но, возможно, я все же сделал там что-то не так. У нескольких других людей в моем классе были похожие проблемы, но у многих все работает нормально, поэтому, опять же, я не знаю, что делаю не так. Нет, я не могу изменить его на файл .java, мой профессор говорит, что это должен быть .class. Я вообще не трогал файл MultiPerceptron, поэтому не знаю, что я мог сделать, чтобы все испортить. Я просто сбит с толку и расстроен (не обращайте внимания на небольшую разницу в написании кода и сообщения об ошибке, проблема не в этом, я просто пробовал разные вещи)
введите здесь описание изображения

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/798 ... class-file
Ответить

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…