Стратегия переноса анализа финансового контроля из медленных файлов Excel в базу данных SQL, оптимизированную для Power MySql

Форум по Mysql
Ответить
Anonymous
 Стратегия переноса анализа финансового контроля из медленных файлов Excel в базу данных SQL, оптимизированную для Power

Сообщение Anonymous »

Я бухгалтер, работаю в отделе финансового контроля. В настоящее время все наши данные по закрытию месяца и финансовой отчетности хранятся в электронных таблицах Excel, многие из которых содержат сотни тысяч строк.
Проблема: Этот сценарий вызывает две основные проблемы:
  • Процесс консолидации вручную в Excel медленный и подвержен ошибкам.
  • При подключении Power BI напрямую к этим электронным таблицам для создания отчетов производительность снижается. очень плохой, а обновления занимают слишком много времени.
Моя цель: Я изучаю SQL и хочу использовать базу данных для устранения этого узкого места. Моя идея состоит в том, чтобы создать центральную базу данных, в которую будут импортироваться эти данные Excel, а затем подключить Power BI к этой базе данных.
Мои технические вопросы:
  • Импорт (ETL): Каков рекомендуемый подход для регулярного перемещения данных из нескольких таблиц Excel в базу данных SQL? Лучше ли использовать SSIS, сценарии Python (с pandas) или собственные потоки данных Power BI?
  • Моделирование: Должен ли я просто реплицировать структуру своей электронной таблицы в SQL (одна «огромная таблица» на каждую таблицу) или необходимо нормализовать данные (например, создать таблицы измерений для плана счетов, центров затрат, и т. д., а также таблицу фактов для записей)?
  • Соединение (Power BI): Как только данные будут в SQL, какой режим подключения Power BI обеспечит наилучшую производительность для отчетов финансового контроля: Импорт (импорт данных в PBI) или DirectQuery (запрос к базе данных в режиме реального времени)?