Я новичок в Python и умею самостоятельно учиться. В настоящее время я пытаюсь создать простую игру в слова.
Я нахожусь на этапе добавления урона монстру/игроку и у меня есть три проблемы, которые я не могу решить:
Я хочу, чтобы в каждой комнате был шанс появления случайного монстра из словаря «Монстров». Однако после первой встречи с монстром ценность его жизни после боя затирается в словаре. Это приводит к тому, что жизнь монстра становится отрицательной, когда вы встречаете его снова. Как это исправить?
Когда я нахожу монстра в любой комнате, я устанавливаю две опции «бежать» и «сражаться». Когда кто-то наберет любую другую команду, цикл возвращается к отрисовке того, появится ли в комнате монстр или сундук. Я хочу, чтобы возврат происходил до тех пор, пока событие не будет выбрано случайным образом.
if playerLife 0:
gameAnswer = input("Do you want to move forward? \n")
if gameAnswer == "yes":
print("Great, lets see what is inside")
drawnEvent = random.choices(eventList, eventProbability)[0]
if drawnEvent == Event.Chest:
drawnChest = random.choices(chestList, chestProbability)[0]
goldAcquire = find_aprox_value(colorValue[drawnChest])
print("You have find ", drawnChest.value, "inside was", goldAcquire, "gold")
Gold = Gold + goldAcquire
gameLength = gameLength - 1
elif drawnEvent == Event.Monster:
drawnMonster = random.choices(MonsterList, MonsterProbability)[0]
print("Oh no, you have find", drawnMonster.value, "which has", monsterLife[drawnMonster],
"life .If you will defeat him, you will find great treasure.")
eventAnswer = input(" What is your choice?(fight, run)")
if eventAnswer == "fight":
while monsterLife[drawnMonster] > 0:
weapon_hit(70)
if monsterLife[drawnMonster] > 0:
monster_hit()
if playerLife
Подробнее здесь: [url]https://stackoverflow.com/questions/73559055/i-have-problem-with-breaking-a-loop-placement-and-undesirable-overwriting-of-th[/url]