Поддерживает ли Android Automotive Jetpack Compose?Android

Форум для тех, кто программирует под Android
Ответить
Anonymous
 Поддерживает ли Android Automotive Jetpack Compose?

Сообщение Anonymous »

Мы пытаемся опубликовать приложение Android Automotive, но у нас есть некоторые проблемы с расширением CarAppService.
Отказ от ответственности: я новичок в Android Automotive, поэтому на этот вопрос может быть очевидный ответ.
Код, над которым мы работаем, был разработан предыдущей командой (с которой у нас нет контактов), и они использовали Jetpack Compose для приложения. Вместо CarAppService они использовали MainActivity, а вместо onGetTemplate — setContent (фрагмент кода ниже).
Функция в MainActivity, реализующая основной компонент (Calculator())

Код: Выделить всё

override fun onCreate(savedInstanceState: Bundle?) {
super.onCreate(savedInstanceState)

carInfo = fetchCarInfo()
fetchUxRestrictions()

setContent {
Theme {
Calculator(this, isCarRestrictionNoSetup)
}
}
}
Из файла AndroidManifest.xml: Я нашел очень мало документации по использованию Jetpack Compose для Android Automotive, и в этом видео https://android-developers.googleblog.c ... tpack.html в 09:38 говорится, что «[...] в настоящее время и, вероятно, в обозримом будущем вы можете создавать приложения только на основе шаблонов».
В примерах с CarAppService, которые я нашел в Интернете, onGetTemplate всегда используется для создания и оформления приложения Android Automotive.
После некоторых исследований я прихожу к выводу, что мы не можем использовать Jetpack Compose для приложения и что оно должно быть построено на основе предопределенных шаблонов. Если это так, то меня беспокоит то, что нам придется отказаться от кода, написанного предыдущей командой, и начать все заново, поэтому я хочу спросить здесь, прежде чем что-либо делать.
Мой вопрос: можно ли использовать Jetpack Compose для стилизации приложения Android Automotive, или нам придется использовать шаблоны?