Как я могу клонировать объекты, не извлекая их из MongoDb?C#

Место общения программистов C#
Ответить
Anonymous
 Как я могу клонировать объекты, не извлекая их из MongoDb?

Сообщение Anonymous »

Я новичок в MongoDb, у меня довольно простой вопрос, и я думаю, что нашел решение, но хочу знать, есть ли лучший способ.
Я использую MongoDb в C#. Ниже показан объект, который я хочу клонировать, но также хочу объединить его в одну коллекцию.
Это упрощенная версия документа, который я использую:

Код: Выделить всё

class MyDocument
{
public ObjectId Id { get; set; } // my object id. see my question below, type can change
public string MyDocId { get; set; }
public int ContainerId { get; set; } // child of owner so linked
public string OwnerId { get; set; } // this is guid but stored as string for mongodb
}
Объект уникален
  • только по идентификатору
  • комбинации OwnerId + MyDocId + ContainerId, поэтому допустимыми примерами являются («12AF», «John», 1), («12AF», «Anna», 1), («12AF», «John», 2), («34AF», «Джон», 2) и так далее, но я не могу добавить еще один («12AF», «Джон», 1), потому что он уже существует.
Я хочу клонировать все OwnerId+ContainerId 12AF+1 и в 12AF+3. В моем примере я хочу получить:

("12AF", "John", 1)
("12AF", "Anna", 1)
("12AF", "John", 2)
("34AF", "John", 2)
("12AF", "John", 3)
("12AF", "Anna", 3)
Я думаю, что смогу сделать это с помощью операторов агрегирования и слияния, без проблем.
Мой актуальный вопрос здесь: я действительно хочу иметь другое поле Id. Предполагается, что это строка, и она будет такой, как показано здесь: (Id, OwnerId, MyDocId, ContainerId) в формате

("12AF\\1:John", "12AF", "John", 1)
("12AF\\1:Anna", "12AF", "Anna", 1)
("12AF\\2:John", "12AF", "John", 2)
("34AF\\2:John", "34AF", "John", 2)
Представьте, что я хочу сделать: клонирование объектов контейнера 1 (владелец 12AF) в контейнер 3, поэтому мне также нужно обновить поля ID, как показано здесь:

("12AF\\1:John", "12AF", "John", 1)
("12AF\\1:Anna", "12AF", "Anna", 1)