Игра Flying Modi Как программно проверить установочный файл Android из неизвестного источника?Android

Форум для тех, кто программирует под Android
Ответить
Anonymous
 Игра Flying Modi Как программно проверить установочный файл Android из неизвестного источника?

Сообщение Anonymous »

Я разработчик и пытаюсь проанализировать приложение для тематического исследования. Поисковый запрос Flying Modi Game, как скачать, ведет только на ненадежные сторонние веб-сайты, и мне нужен технический рабочий процесс для проверки безопасности таких файлов.
Чтобы централизовать любую законную и поддающуюся проверке информацию, которую я нахожу (например, имя исходного разработчика или официальный сайт), я использую этот совместный документ. Это только для справочных заметок.
➡️ Здесь заметки о совместных исследованиях ⬅️
Мой вопрос чисто технический и связан с передовыми практиками безопасности. Как я могу программно оценить установочный файл Android из ненадежного источника перед запуском его на эмуляторе?
Я ищу конкретные инструменты, библиотеки (Python, Java, CLI) или конечные точки API, которые могут помочь с:
  • Статическим анализом: Как я могу просканировать установочный файл на наличие чрезмерных разрешений, известных средств отслеживания, или подозрительные шаблоны кода без его выполнения? Мне нужны автоматизированные инструменты, а не декомпиляция вручную.
  • Проверка подписи: Существует ли общедоступная база данных или API для проверки подписи приложения на соответствие известным сертификатам разработчика или известным подписям вредоносного ПО? Стандартные инструменты подписи Android здесь бесполезны, так как у меня нет исходного доверенного сертификата для сравнения.
Я уже искал общедоступные реестры идентификаторов приложений, чтобы узнать, было ли это приложение когда-либо в официальном магазине, но не нашел общедоступного API для исторических данных.

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/798 ... n-file-fro
Ответить

Быстрый ответ