Какая парадигма и технологический стек для приложения, которое прослушивает сообщения и обновляет фигуры на спутниковой Python

Программы на Python
Ответить
Anonymous
 Какая парадигма и технологический стек для приложения, которое прослушивает сообщения и обновляет фигуры на спутниковой

Сообщение Anonymous »

Я использую новый тип вопросов StackOverflow «Общие советы», чтобы представить свой вариант использования и попросить технические рекомендации.
Я специалист по данным с многолетним опытом работы с Python, но не являюсь профессиональным разработчиком.
Я хочу создать приложение, которое:
  • отображает интерактивную спутниковую карту с видом сверху (например, встроенную в Google Earth).
  • может добавлять разные фигуры поверх него, такие как зеленые точки, обозначают датчики, которые физически развернуты в реальном мире по заданным координатам GPS.
  • непрерывно прослушивает сообщения, отправленные этими датчиками (до 30) посредством многоадресной рассылки. Каждый датчик каждые 200 мс отправляет сообщение, содержащее данные измерений, независимо от другого (они не отправляют одновременно).
  • обрабатывает эти сообщения (выполняет некоторые вычисления на основе содержимого сообщений).
  • Обновляет фигуры на карте (например, меняя маркеры датчиков с зеленого на красный в зависимости от содержания сообщений, полученных от этих датчиков).
Это приложение должен:
  • слушать бесконечно или до закрытия.
  • иметь возможность запуска локально и даже без Интернета (желательно).
  • не требует сотрудничества между несколькими пользователями.
  • уметь интегрировать такие функции, как добавление маркера на карту одним щелчком мыши, повторную визуализацию последних 24 часов, и т. д... (в основном я хочу добавить кнопки и раскрывающиеся меню).
Обратите внимание:
  • Я в основном знаком с Python.
  • Я открыт для любых предложений по другим языкам.
Что я пробовал: