Некоторое время я работал над своим первым полноценным веб-проектом. Подводя итог, у меня есть небольшое приложение Vite с формой, которая может принимать данные от пользователя, а затем использовать файл php для отправки этих данных на сервер MySQL. Он также может читать данные с сервера MySQL и помещать свои данные в таблицу, используя другой файл PHP.
Я новичок в PHP, но все это работает на локальном уровне. Я могу запустить предварительную версию своего приложения на локальном хосте и подключиться к базе данных на XAMPP. Что касается XAMPP, я знаю, что файлы php нужно поместить в папку htdocs, которая является частью приложения. Однако я не знаю, куда должны помещаться эти файлы на сервере EC2 Ubuntu, который я использую с помощью Caddy. Там приложение работает нормально, и у меня есть MySQL с той же базой данных, но я не знаю, как «подключить» мое приложение Vite на основе машинописного текста к базе данных MySQL, используя те файлы, которые я написал. Таким образом, в таблице не отображаются данные, и я не могу их передать. Я получаю сетевую ошибку.
По сути, существует ли эквивалент папки XAMPP «htdocs» для сервера Ubuntu EC2, который будет понимать приложение Vite? Я разместил бы их там, где находится «localhost/», но как только мое приложение скомпилировано, я не знаю, где это находится.
(Вы можете спросить, почему я использую PHP, с которым я не знаком. с помощью, а не машинописного текста, и это потому, что позже я хочу иметь возможность генерировать новый html-код, чего, насколько я понимаю, машинописный код сделать не может)
До сих пор я пробовал помещать их в нескольких местах: в общей папке, папке src и корневой папке. Я также видел другие сообщения, в которых предлагались такие места, как /var/www/html, но, похоже, это ко мне не относится. Я даже не вижу этот каталог или /var/www. Я запускаю свое приложение с помощью Caddy, а не Apache.