Почему эти простые инструкции обновления MYSQL не работают?MySql

Форум по Mysql
Ответить
Anonymous
 Почему эти простые инструкции обновления MYSQL не работают?

Сообщение Anonymous »

Я программирую PHP уже много лет, но сегодня столкнулся с проблемой, с которой никогда раньше не сталкивался. Некоторые очень простые операторы обновления не работают — или, скорее, вместо обновления они заменяют существующие данные пробелами.
Это не простая проблема отладки. Я переписывал эти операторы несколько раз за последние три часа, и они никогда не работали, за исключением удаления существующих данных, когда я нажимаю кнопку «Отправить» в сценарии.
Когда я повторяю переменную thisID и переменную рейтинга после операторов REQUEST и UPDATE, появляется обновленная информация о переменной. Похоже, все для того, чтобы корректно обновить поле рейтинга. Однако когда оператор Select запускается после попытки UPDATE, он отображает пробелы для поля рейтинга (и любого другого поля, которое я мог бы попытаться обновить с помощью этого сценария).
Поле рейтинга имеет тип INT(3), и я всегда ввожу целые числа из 3 цифр или меньше, пытаясь заставить этот код работать. У меня та же проблема с другим полем таблицы, которое называется заголовок. Поле заголовка — VAR(255), но мне не удалось написать сценарий, который будет обновлять это поле, добавляя в него текст. Я пишу такой код постоянно, поэтому не понимаю, что происходит не так.
Похоже, я не использую зарезервированные слова для имен полей.
Мне удалось вручную добавлять данные в поля рейтинга и заголовка в phpMyAdmin. Однако, когда я запускаю свой скрипт (ниже), эти поля, измененные вручную, возвращаются к пустым полям.
По сути, у меня есть таблица под названием «pics», которую можно обновлять в phpMyAdmin, но без использования php-кода. PHP-код может получить доступ к данным, но любые попытки обновить данные приводят к потере данных.