Вот где я Мне нужно (обратите внимание, что я использую Xcode 4.3 и сначала пытаюсь развернуть только iOS 5.1, и я понимаю, что некоторые вещи, возможно, недавно изменились по сравнению с более ранними версиями Xcode, но опять же, я новичок во всем этом - и нахожу это совершенно запутанно и запутанно):
1) У меня на iPhone есть профиль обеспечения, на котором включена функция Push
2) В моем тестовом проекте Xcode этот профиль обеспечения выбран в качестве удостоверения подписи (в настройках сборки > Подписание кода)

3) У меня есть идентификатор пакета в разделе «Сводка и информация» > «Пользовательские целевые свойства iOS» настроены правильно * (я думаю??)
4) У меня есть вызов RegisterForRemoteNotificationTypes в DidFinishLaunchingWithOptions моего делегата
5) У меня есть DidRegisterForRemoteNotificationsWithDeviceToken и DidFailToRegisterForRemoteNotificationsWithError в моем делегате, настроенные для регистрации токена устройства или ошибки соответственно
6 ) У меня установлен флажок «Включить права» в разделе «Сводка».
7) Прямо под выбранным файлом прав находится Tinker6 (имя моего тестового проекта), который был создан автоматически, когда я установил флажок «Включить права».
8) В файле Tinker6.entitlements у меня есть следующее (что, как я понял, верно на основе нескольких разных сообщений в Интернете, но я не могу найти ничего определенного от самой Apple):

Обновлено
9) Кроме того, я попробовал все это без файла прав и получить по существу тот же результат.
10) Содержимое моего файла mobileprovision правильно включает права (я зашифровал номер и домен, но структурно то же самое) :
Код: Выделить всё
application-identifier
12355456A7.com.whatever.tinker
aps-environment
development
get-task-allow
keychain-access-groups
12355456A7.*
Когда я пытаюсь запустить это на своем устройстве, Я получаю следующую ошибку в выводе Xcode:
Код: Выделить всё
2012-06-11 12:45:23.762 Tinker6[13332:707] Failed to get token, error: