Я разрабатываю приложение IME для Android, которое преобразует MIDI в QWERTY, и, похоже, ничего не работает.Android

Форум для тех, кто программирует под Android
Ответить
Anonymous
 Я разрабатываю приложение IME для Android, которое преобразует MIDI в QWERTY, и, похоже, ничего не работает.

Сообщение Anonymous »

Я не разработчик, но я создавал очень простое приложение с помощью chatgpt 5. Однако я думаю, что достиг уровня, на котором он мне больше не помогает, поэтому я пришел на форумы, чтобы попросить о помощи, надеясь, что кто-нибудь сможет просмотреть для меня несколько строк кода в KOTLIN/JAVA.
Цель приложения — имитировать буквы на основе MIDI-клавиш, полученных на телефонах Android 12–16 (потому что есть уже аналогичное приложение для Android 6–11). Точнее, оно позволяет воспроизводить песни на клавиатуре MIDI-контроллера, при этом телефон принимает MIDI и преобразует каждую MIDI-клавишу в букву, отсюда и название: MIDI в QWERTY.
Это репозиторий GitHub с базой проекта:
GitHub
Проблема в том, что приложение, кажется, работает и нормально компилируется в Android Studio, но когда Я открываю диалоговое окно с клавиатурой приложения по умолчанию и нажимаю MIDI-клавиши, приложение не вводит буквы, назначенные на каждую клавишу, и я не знаю, как это решить.
Спасибо всем.
Я пытался заставить приложение прослушивать все MIDI-каналы, чтобы преобразовать MIDI-коммуникацию в QWERTY, но, похоже, это тоже не сработало, потому что каждый раз, когда я подключаю клавиатуру к мой телефон, его MIDI-канал меняется. В моих тестах он запускался на канале 8 и ничего не слышал, поэтому я изменил его на прослушивание всех каналов, а не только последнего подключенного, затем клавиатура перешла на канал 9 и все равно не слушала. Я внес некоторые изменения в код и перешел на 10-й MIDI-канал, но все равно безуспешно.
Я ожидал, что когда я сыграю последовательность нот: E5-E5-E5-E4-Eb5-Eb5-Eb5-Eb4, они превратятся в: x-x-x-f-Z-Z-Z-D.