Как аргументы и возвращаемые значения проходят между функциями в JavaScript? [закрыто]Javascript

Форум по Javascript
Ответить
Anonymous
 Как аргументы и возвращаемые значения проходят между функциями в JavaScript? [закрыто]

Сообщение Anonymous »

Я новичок. Я изучал JavaScript, и я чувствую, что почти понял его, но я очень визуальный ученик, и у меня возникают проблемы с визуализацией, как это работает. Я учусь в Кодовой академии. Моя конечная цель состоит в том, чтобы понять, как входные данные и выходы вставляются в повторно используемые функции. < /P>
Я понимаю общую идею, но я теряюсь в деталях того, как аргумент проходит через или «передается». Где именно «15» передается? Заменяет ли «15 'Celsius» внутри этой функции, а затем передается в умножение intulebyninefifths () ?
[*] В MultiplyBynineFifThs (number) , «15' заменить 'число», так что вторая строка становится возвращаемой 15 * (9/5); ?

function multiplyByNineFifths(number) {
return number * (9/5);
};

function getFahrenheit(celsius) {
return multiplyByNineFifths(celsius) + 32;
};

getFahrenheit(15); // Returns 59

< /code>
Я думаю, что моя путаница в основном связана с тем, действительно ли возвратное значение «заменяет» вызов функции внутри другой функции, или что -то еще происходит за кулисами. Я погуглил "Как работают вспомогательные функции в JavaScript?" Я нашел несколько вопросов о вспомогательных функциях (например, что они делают, как они могут улучшить читаемость кода и т. Д.), Но ни один из них не объясняет, как работает такой код. Я просто ищу некоторых помогает разъяснять, как входы и выходы визуально проходят, когда вызываются функцию getfahrenheit (15). Я также читаю все «аналогичные фрагменты» и не вижу объяснения в точке.

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/797 ... javascript
Ответить

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…