Я новичок в разработке приложений для iOS, и мне трудно понять некоторые взаимосвязи между сертификатами, дистрибутивами, профилями обеспечения, Цели и весь процесс разработки кода (и, по сути, автоматическое создание кода).
У меня есть простой вариант использования и два типа потоков, которые мне нужно решить:< /p>
Локальная разработка: Здесь я собирал IPA (или встроенный архив) на своей машине, используя инструменты CLI XCode, и тестировал его внутри какой-то эмулятор устройства iOS
Бета-тестирование: Здесь я собирал (и, возможно, разрабатывал код) IPA на машине CI/CD, используя инструменты CLI XCode, и публиковал его либо в TestFlight, либо каким-либо образом, к которому будут иметь доступ только пять моих внутренних/авторизованных бета-тестеров. В идеале они могли бы загрузить приложение с внутреннего канала/инструмента (например, TestFlight) прямо на свои устройства и тестировать бета-версию до захода солнца.
Производство: Здесь я бы создал (и, возможно, разработал код) IPA на машине CI/CD, используя инструменты CLI XCode, и опубликовал бы его в магазине приложений (конечно, ожидая проверки)
Если бы кто-нибудь мог помочь мне понять, что представляют собой все эти ресурсы (профили обеспечения и т. д.), каковы их отношения друг с другом, а также какова их кардинальность по отношению к потокам бета-тестирования и производства, это было бы чрезвычайно важно. полезно для моего общего понимания. Если есть определенные вещи, которые необходимо сделать либо в консоли разработчика Apple (веб), либо в XCode, укажите это.