Почему это плохая практика — выполнять SQL и большую часть логики непосредственно в контроллере веб-API, взаимодействующC#

Место общения программистов C#
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Почему это плохая практика — выполнять SQL и большую часть логики непосредственно в контроллере веб-API, взаимодействующ

Сообщение Anonymous »

Я изо всех сил пытаюсь понять, почему абстракция необходима для основного веб-API asp.net. Я программист-любитель, поэтому это может быть ужасный вопрос, но я изо всех сил пытаюсь найти на него хороший ответ. Мое приложение — это приложение MVC, но это SPA, поэтому я решил наконец разделить свой бэкэнд и интерфейс. Но именно поэтому я начинаю сомневаться в своей текущей настройке серверной части. В настоящее время у меня есть контроллер для каждого аспекта моего приложения, например DashboardController, AccountController и т. д. для каждой страницы моего приложения, поэтому я объединяю свой запрос API с соответствующей страницей/контроллером. Я использую некоторые преимущества внедрения зависимостей и сервисов для вещей, которые я использую в контроллерах и методах в контроллерах, таких как методы графа MS для загрузки документов или отправки электронных писем и т. д. Каждый раз, когда я запускаю изящный SQL-запрос, я делаю это непосредственно в контроллере. как в этом примере:

Код: Выделить всё

[HttpGet]
public async Task GetMyReviews()
{

string json;
string query;

using (var connection = new SqlConnection(connectionString))
{

query = "select dbo.storedprocedure_JSON(@UserID)";

json = await connection.QuerySingleAsync(query, new { UserID = UserID });

}

if (json == null)
{
json = "[]";
}

return Content(json, "application/json");
}
У меня есть миллион запросов такого типа в моих контроллерах для извлечения данных из нашей базы данных и передачи во внешний интерфейс, и иногда я делаю дополнительные действия с данными перед обновлением базы данных или раньше. отправка обратно во фронтенд. Из этой статьи о реализации dapper: