Я инженер ML с 5 -летним опытом. Основной код ML записан в пакете Python Core. В каждой стране есть свой собственный пакет, который в настоящее время написан с кодом страны в качестве суффикса, такого как ML_BR для Бразилии. Я использую DVC для контроля версий наших данных и модельных артефактов. Трубопроводы DVC (хотя и одинаковы) написаны для каждой страны отдельно. Особенно все PR, связанные с обновлениями DVC для каждой страны. Тем не менее, заинтересованные стороны не являются поклонником тогда, поскольку они нуждаются в большем контроле над каждой страной. Итак, это монорепо! Я много читал, но трудно определить, что такое правильный подход. В настоящее время я склоняюсь к подмодулям GIT над подтережами GIT. < /P>
Позвольте мне провести вас через то, каковы желаемые эффекты, и, пожалуйста, дайте свое мнение о том, что лучше всего работает здесь.core-ml/ ← main repo, owned & managed entirely by ML team
├── .github/workflows/ ← GitHub Actions workflows for CI/CD
├── .dvc/ ← overall DVC configuration
├── cml/ ← common training scripts
├── core/ ← shared model code & interfaces
├── markets/
│ ├── us/ ← Git submodule → contains only code and data
| | ├── .github/workflows/ ← Workflows for the given country. deals with unit tests. Non editable.
│ │ ├── .dvc/ ← country level dvc config with its own remote. config.local will point to parent .dvc/cache
│ │ ├── cml/ ← country specific dvc model artifacts with their own remote.
| | | ├── train/dvc.yaml ← non editable. uses ../../../../../cml/model_train_handler.py
| | | ├── wfo/dvc.yaml ← non editable.uses ../../../../../cml/run_wfo.py
│ │ ├── data/
| | | ├── dvc.yaml ← non editable.
│ │ ├── ml_us/*.py ← country specific tests and ml/dataprocessing modules.
│ │ └── tests/ ← country specific e2e tests
│ └── country2/...
├── tests/ ← all e2e tests scaled for other countries as well.
< /code>