При попытке воспроизвести Space Invaders в tkinter python я столкнулся с проблемой: когда вы удерживаете клавишу a, перемещая игрока влево, а затем нажимаете пробел, чтобы выстрелить, игрок останавливается, а не продолжает двигаться влево.
Я понятия не имею, как вообще подойти к этой проблеме, поскольку я новичок в Python и tkinter в целом.
Минимальный исполняемый код для воспроизведения проблемы:
р>
При попытке воспроизвести Space Invaders в tkinter python я столкнулся с проблемой: когда вы удерживаете клавишу a, перемещая игрока влево, а затем нажимаете пробел, чтобы выстрелить, игрок останавливается, а не продолжает двигаться влево. Я понятия не имею, как вообще подойти к этой проблеме, поскольку я новичок в Python и tkinter в целом. Минимальный исполняемый код для воспроизведения проблемы: р> [code]import tkinter
class Projectile(): def __init__(self, x, y) -> None: self.x = x self.y = y
def move(self) -> None: self.y -= 7.5
class Player(): def __init__(self, x, y) -> None: self.x = x self.y = y
Мой jNativehook не переопределяется моими пользовательскими нажатиями клавиш.
Я пробовал разные вещи, чтобы решить эту проблему. Я попробовал вызвать метод явно. Я также попытался объединить различные классы, чтобы обеспечить правильную загрузку...
Предположим, что приложение для iOS, которое нам нужно справиться с тем, как клавиатура взаимодействует с пользовательским интерфейсом. В частности, как управлять, нажимает ли клавиатура представления (например, кнопку внизу) или перекрывает их....
Предположим, что приложение для iOS, которое нам нужно справиться с тем, как клавиатура взаимодействует с пользовательским интерфейсом. В частности, как управлять, нажимает ли клавиатура представления (например, кнопку внизу) или перекрывает их. В...
Есть ли простой способ создать настольное приложение Java Swing Desktop, которое