Я новичок в C# и поддержал старый игровой двигатель, который имеет сервер TCP/IP. Просмотр игр подключается к нему, чтобы играть. Я обнаружил, что насильственно закрытый розет может привести к тому, что сервер прекратит слушать. Это означает, что каждый может привести к тому, что игра подходит к ней и насильственно закрыв розетку. Разбитый зритель, или сценарий, ребенок, или тайм -аут от подвесного слушателя, который поменялся на диск. Исходные кодировщики C# кодировали его, поэтому, если возникает ошибка сокета, то цикл прерывается и сдается. Таким образом, сервер, похоже, будет вниз, регистрирует сообщение об ошибке, но остается запущенным. Очевидно, что не очень хорошая вещь, так как все, что нужно сделать, это игнорировать удаленные гнезда, которые прерывают. Зритель хорошо справится с этим. < /P>
Логика более высокого уровня ничего не делает с этим. На нем также очень сложно работать, если не сказать больше. Затем он может продолжить запуск сервера. < /P>
до: < /p>
try
{
while (TRUE) {
// create a socket and listen
// handle the data
}
catch (OperationCanceledException)
{
m_shutdownEvent.Set();
}
catch (Exception err)
{
m_logWriter.Write(this, LogPrio.Debug, err.Message);
ExceptionThrown?.Invoke(this, err);
}
{
m_shutdownEvent.Set();
}
}
< /code>
после: < /p>
while (TRUE) {
try
{
// handle the data
// Handle shutdown of the game
{
m_shutdownEvent.Set();
}
// I added WSAECONNRESET
catch (SocketException ex)
{
if (ex.ErrorCode == 10054) // WSAECONNRESET
{
// Handle the connection reset error
continue;
}
}
// Handle real errors such as port conflicts
catch (Exception err)
{
}
} // try moved inside the loop
}
< /code>