Привет, я новичок в INTELLIJ Idea и попал сюда и там проблемы с использованием использования, потому что я прихожу из Eclipse. Переименуя и когда я набираю новое имя и нажимаю введите , переименование не выполняется для других использования переменной. Существует ли настройка, в которой можно изменить поведение ctrl + shift + слева / справа Так что катильник перемещается сразу после последнего символа переменного имени? Имя переменной с ctrl + слева / справа Следующая остановка в Eclipse всегда была перед следующей буквой верхнего регистра. В идее также настройка для активации? Это было бы очень полезно при переименовании переменных.
Привет, я новичок в INTELLIJ Idea и попал сюда и там проблемы с использованием использования, потому что я прихожу из Eclipse. Переименуя и когда я набираю новое имя и нажимаю введите , переименование не выполняется для других использования переменной. Существует ли настройка, в которой можно изменить поведение ctrl + shift + слева / справа Так что катильник перемещается сразу после последнего символа переменного имени? Имя переменной с ctrl + слева / справа Следующая остановка в Eclipse всегда была перед следующей буквой верхнего регистра. В идее также настройка для активации? Это было бы очень полезно при переименовании переменных.
Клавиши CTRL+V и CTRL+SHIFT+V не работают в Vscode, я все менял в горячих клавишах, но безрезультатно. Я использую Fedora 41 Hyperland ML4W. Интересно, что в оболочке GNOME всё работает, но не в Vscode, а также всё работает в терминале Linux, но не...
Когда я нажимаю Ctrl+Shift+T в Eclipse, вместо того, чтобы открывать диалог «Open Type» для поиска кода, он запускает действие «Select Snapshot». Предполагается, что эта комбинация ключей позволит мне быстро искать и открывать типы в моем коде Java...
F5 = компилировать по необходимому + запустить
Ctrl+Shift+B = собирать все открытые (загруженные) проекты, но не запускать
??? = компилировать как необходимо , но не запускать