PurgeCSS CLI не выводит CSS за пределами командной строки ⇐ CSS

Разбираемся в CSS
Гость
PurgeCSS CLI не выводит CSS за пределами командной строки

Сообщение Гость »


Мне сложно извлечь CSS-код с помощью purgecss из командной строки в отдельный файл. Инструкции по использованию командной строки на PurgeCSS.com недостаточно конкретны:
По умолчанию CLI выводит результат в консоль. Если вы хотите вернуть CSS в виде файлов, укажите каталог для записи очищенных файлов CSS:

Код: Выделить всё

purgecss --css css/app.css --content src/index.html "src/**/*.js" --output build/css/
I've tried a variation of the above code, and all I've managed to do is to print the code to the command line or get an error.
What I've tried:

Код: Выделить всё

purgecss --css bootstrap.css --font.css --juan.css --content index.html --output build/css/
purgecss --css bootstrap.css --font.css --juan.css --content index.html "assets" --output build/css/
purgecss --css bootstrap.css --font.css --content index.html "/assets" --output
If anyone out there knows how to correctly output my css to a specific file, I would really appreciate it.


Источник: https://stackoverflow.com/questions/640 ... mmand-line

Вернуться в «CSS»