Next.js и Jest: TypeError `Аргумент« оригинал »должен быть функцией типаJavascript

Форум по Javascript
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Next.js и Jest: TypeError `Аргумент« оригинал »должен быть функцией типа

Сообщение Anonymous »

Я новичок в следующем.js, но не для реагирования и шутки; Это первый набор тестирования, который я настраиваю в next.js. < /p>
У меня есть следующий (чрезвычайно минимальный, но этот пример вызывает ошибку), который я пытаюсь проверить: < /p>

Код: Выделить всё

export default function Thumbnail(src){
return(
[img]{src}/[/img]
);
};
< /code>
и следующий тест, который вызывает ошибку: < /p>
import { render } from '@testing-library/react';

import Thumbnail from './Thumbnail';

describe('Thumbnail', () => {

test('renders ImageThumbnail for images', () => {
render(

);
});
});
< /code>
Ошибка, о которой идет речь, заключается в следующем: < /p>
  ● Test suite failed to run

TypeError: The "original" argument must be of type function. Received an instance of Object

5 |
6 | describe('Thumbnail', () => {
>  7 |
| ^
8 |   test('renders ImageThumbnail for images', () => {
9 |     render(
10 |       

at Object. (node_modules/test-exclude/index.js:5:14)
at Module.call [as require] (node_modules/next/src/server/require-hook.ts:70:26)
at Object. (node_modules/babel-plugin-istanbul/lib/index.js:12:43)
at Module.call [as require] (node_modules/next/src/server/require-hook.ts:70:26)
at _babelPluginIstanbul (node_modules/@jest/transform/build/index.js:52:39)
at ScriptTransformer._instrumentFile (node_modules/@jest/transform/build/index.js:313:18)
at ScriptTransformer._buildTransformResult (node_modules/@jest/transform/build/index.js:376:33)
at ScriptTransformer.transformSource (node_modules/@jest/transform/build/index.js:431:17)
at ScriptTransformer._transformAndBuildScript (node_modules/@jest/transform/build/index.js:519:40)
at ScriptTransformer.transform (node_modules/@jest/transform/build/index.js:558:19)