Я сделал несколько шагов предварительной обработки для получения контура. Теперь я должен извлечь функции и подготовить данные обучения. Поскольку я новичок в компьютерном зрении, я не знаю шагов, необходимых для создания системы распознавания рук. Все, что я смог сделать, это найти контур руки. Может ли кто -нибудь направить меня все остальные шаги, то есть как выполнить извлечение функций, подготовить данные обучения, выполнить классификацию и сопоставление.
Я сделал несколько шагов предварительной обработки для получения контура. Теперь я должен извлечь функции и подготовить данные обучения. Поскольку я новичок в компьютерном зрении, я не знаю шагов, необходимых для создания системы распознавания рук. Все, что я смог сделать, это найти контур руки. Может ли кто -нибудь направить меня все остальные шаги, то есть как выполнить извлечение функций, подготовить данные обучения, выполнить классификацию и сопоставление.
Я сейчас работаю над системой распознавания рук. Я смог обнаружить руку и нарисовать контур для нее. Теперь я должен извлечь функции из области рук. Какой метод извлечения наилучшим образом я могу использовать?
Я сейчас работаю над системой распознавания рук. Я смог обнаружить руку и нарисовать контур для нее. Теперь я должен извлечь функции из области рук. Какой метод извлечения наилучшим образом я могу использовать?
Резюме
Я написал простой класс (InteractableObject), чтобы подчеркнуть, когда моя рука взаимодействует с объектом. Каков производительный и идиоматический способ сценария этого взаимодействия?
Я использую последнюю версию 63 как «meta all in one...
У меня есть проект в Unity для Hololens 2, в котором используется MRTK3, и я пытаюсь добавить визуализатор в свои руки и не могу найти никакого руководства или объяснения, как это сделать.
Я попытался добавить скрипт RiggedHandVisualizer.cs в свои...