Как остановить окна от блокировки программы во время удерживаемой кнопки меню или меню?C++

Программы на C++. Форум разработчиков
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Как остановить окна от блокировки программы во время удерживаемой кнопки меню или меню?

Сообщение Anonymous »

Я новичок в Win32, и я занимался проблемой (если это вообще можно назвать проблемой) с окнами, блокирующими поток вашей программы во время события, когда пользователь захватывает панель заголовка окон и перемещает ее вокруг экрана. < /p>

У меня нет законной причины, чтобы решить эту проблему, за исключением того, что он меня борется. Несколько возможностей включают в себя вообще удаление рамки, но это кажется неудобным взломом. Некоторые игры (одинокий игрок) вообще не считают это проблемой. Однако я прочитал, что многопользовательские игры могут испытывать проблемы, когда программа замораживает, поскольку она ожидает непрерывного потока информации и может быть перегружена после такой задержки.

Код: Выделить всё

switch (uMsg)
{
case WM_SYSCOMMAND:
if (wParam == SC_CLOSE)
PostQuitMessage(0);

return 0;
...
...
default:
return DefWindowProc(hwnd, uMsg, wParam, lParam);
}
return 0;
< /code>

И это кажется быстрым взломом, за исключением того, что, когда я Mousedown через значок закрытия, я могу вытащить мышь и отпустить, не закрывая программу, и в течение этого времени, когда значок закрытия удерживается, программа снова заблокирована. < /p>

Кроме того и тащит мышь. Для начала я не знаю, с какими UMSG 
S и Wparam обрабатываются. (Или какое сообщение отправляется, когда нажатие на заглавную строку нажимают без кнопки или меню)? Ws_minimizebox < /code>. < /P>

Я все еще хочу, чтобы программа отвечала на минимизацию, максимизацию и выход. И я читал о крючках, но страница MSDN все еще трудно интерпретировать.

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/180 ... r-menu-but
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики