Я предварительно предвещаю это, сказав, что я новичок, и мой код, вероятно, склонно грязно и/или неконсервант, но я все равно опубликую его в надежде, что эти ошибки могут быть пойманы. /> Что у меня есть до сих пор, представляет собой комбинацию нескольких учебных пособий и выдержек отсюда: < /p>
Концепция: < /strong> (большое количество изображений будет предварительно загружено и установлено в качестве фона. В основном названо: imgname1.jpg, imgname2.jpg, imgname3.jpg и т. Д.
Таким образом, «imgname» в паре с номером Scrolltop.$(function getPos() {
var Pos = $(window).scrollTop(); // "Pos = scrollTop and is added onto imgname
return Pos;
});
$(function() {
$(window).scroll(function() { //Defines that this function will be triggered as the scrollbar is moving
}); //function ends
< /code>
Я не знаю, какой это беспорядок, и да, я буду чистить основы, так как это логично, но совершенно неправильно, я уверен. Для этого проекта, однако, мои знания только ограничивают меня догаданием /удивлением следующего: < /p>
Мне нужна запятая после моего "}", когда функции заканчиваются. Пример:},
Все открыто и закрыто правильно. />
Дополнительная информация, которая может помочь/дальнейшее разъяснение, Цель состоит в том, что позиция изображения остается неподвижной, а новая «кадр» вступает во владение с каждым приращением прокрутки. В конечном счете, я бы по центру + сохранил изображения в полном экране.>
Я предварительно предвещаю это, сказав, что я новичок, и мой код, вероятно, склонно грязно и/или неконсервант, но я все равно опубликую его в надежде, что эти ошибки могут быть пойманы. /> Что у меня есть до сих пор, представляет собой комбинацию нескольких учебных пособий и выдержек отсюда: < /p>