Как выбрать между использованием `jax.lax.scan` против` forPython

Программы на Python
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Как выбрать между использованием `jax.lax.scan` против` for

Сообщение Anonymous »

Я новичок JAX, и кто -то, кто пережил Джекс цикл (например, когда они сами по себе обернуты другим для цикла), может быть лучше оставить цикл в качестве для вместо преобразования его в сканирование , потому что для цикл не поднимается полностью, и лишь 1-кратная огромная стоимость компиляции, хотя сканирование не подключен к невыполнению, если это не так, что это не так, что это не так, что это не так, что это не так, что это не так, что его затрат будет. То, что стоимость неоднократного запуска этого цикла в конечном итоге сделает сканирование более дорогим, чем для . Это не поразило меня сразу, когда я начал писать свой код, но имело смысл, думая об этом.

Код: Выделить всё

for i in range(num_train_steps):  # Currently fixed to be a for loop
for j in range(num_env_steps):  # Currently fixed to be a for loop
act()

def act():
for k in range(num_algo_iters):  # Currently playing around with making this one either a scan or a for loop
jax.lax.scan(rollout_func)  # Currently fixed to be a scan

Единственный цикл в приведенном выше коде, который я проверил переключение между сканированием и для , был цикл k , а затем я варьировал переменную num_env_steps - 1, 100, 1000 и 10000, чтобы увидеть, увеличение числа времени () (и, следовательно, в Code, создавая разницу), создавая разницу). (Тестирование было проведено с 5 итерациями для K для цикла и 2 итераций для внутреннего сканирования, хотя они являются переменными в целом, если это важно.)