Новичок в кодировании. Так что нужны лучшие предложения, чтобы продолжить и поддерживать в этом путешествии [закрыто]Javascript

Форум по Javascript
Ответить
Anonymous
 Новичок в кодировании. Так что нужны лучшие предложения, чтобы продолжить и поддерживать в этом путешествии [закрыто]

Сообщение Anonymous »

Прежде чем начать свой запрос, я бы попросил вас, ребята, уделить время, чтобы прочитать и дать подходящие ответы, так как это может дать мне хороший и лучший карьерный путь. Я новичок в кодировании. Я из не Tech, CS/IS Branch. Окончил в 2021 году и работал в области обучения, развития бизнеса. Только началось с Java и MySQL пару месяцев назад. Теория часть очень ясно. Но когда дело доходит до кодирования, я борюсь. Я гуглил это много раз. Но могу ли я получить лучшие идеи, работоспособные стратегии, которые помогут мне хорошо схватить это? Чтобы узнать эту теорию, часть кодирования, я занял гораздо больше времени, как от 6 до 8 месяцев. Еще не начал практиковать на платформах LeetCode и аналогичных платформ, практикующих кодирование, потому что я легко сдаваюсь или внезапно иду за поиском прямых ответов. поле кодирования. Что еще я ожидаю от этого, хотя я нахожусь в этой ситуации, я хочу поправиться в этих вещах. Я хочу быть таким кодером, который может взломать любые интервью с технологическим гигантом, такие как Maang, Adobe, Nvidia, Microsoft и все. В настоящее время я безработный. И полностью полагаться на Java и SQL, чтобы вступить в поле ИТ. Так каковы возможные и лучшие способы получить мою первую техническую работу? Я полностью сосредотачиваюсь на роли веб -разработки Java Full Stack, но выучил только теорию, часть Java и MySQL еще не тронула HTML, CSS, JavaScript (просто прошел через HTML просто слой)

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/796 ... his-journe
Ответить

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…