Какой инструмент AI может на самом деле написать код для меня в мае 2025 года [закрыто]Javascript

Форум по Javascript
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Какой инструмент AI может на самом деле написать код для меня в мае 2025 года [закрыто]

Сообщение Anonymous »

tl; dr: Какой инструмент (ы) ИИ может фактически писать код (то есть не только завершен код или помощь) для опытного, но не профессионального (то есть любителя), работающего над онлайн -игрой в конце мая 2025 года, у которого есть существующая кодовая база, но никогда не использовал AI? Исследования, которые я провел, я думаю, что к тому времени, когда я рассмотрю любые ответы! Я самоучка, а не «профессиональный» разработчик. В прошлом я использовал внештатных разработчиков, чтобы помочь мне, некоторые из которых были получены с этого самого сайта, в других случаях, используя Freelancer.com, и один отличный разработчик в Индии, которого я использую, чтобы выполнять трудоемкие, скромные вещи, которые у меня просто нет времени. В этих сценариях я архимирую решение и рассказываю им, что мне нужно сделать. Я почти никогда не передавал правления кому -то и сказал «Разработать эту функцию» или «сделать этот скрипт работать быстрее» или «исправить эту ошибку», не зная, что оптимальное решение для начала. Я все равно назвал бы это «ранней альфа», потому что я недостаточно уверен, чтобы выпустить его, пока не удовлетворен контентом, воспроизводимостью и стабильностью игры. Он размещен на VPS с небольшим количеством процессора, оперативной памяти и т. Д. Я использую RAW HTML5/CSS3/JS на передней части, с PHP 8.3 и MariaDB 10.11.13 на заднем конце. Я использую очень мало библиотек, включенных в виде файлов (библиотека анимации CSS, библиотека кластеров маркеров и две библиотеки геометрии, Turf.js на переднем конце и геофп на заднем плане) и только один API в реальном времени (Google Maps javascript версия). Тем не менее, я хочу использовать его, чтобы работать через мое отставание и просто развиваться быстрее.