Я строил проект калькулятора, и я новичок в Java & Stackoverflow. До сих пор постройте все это, кроме диапазона титула, которая по умолчанию. Поскольку TitleBar контролируется ОС, мы не можем внести прямые изменения. Я попробовал несколько методов и в конечном итоге использует Flatlaf. Я использовал его файл JAR и написал flatmacdarklaf.setup (); < /p>
работает, но он меняет весь пользовательский интерфейс, который не нужен. Я уже сделал дизайн и цвета.
Я попытался использовать < /p>
Я строил проект калькулятора, и я новичок в Java & Stackoverflow. До сих пор постройте все это, кроме диапазона титула, которая по умолчанию. Поскольку TitleBar контролируется ОС, мы не можем внести прямые изменения. Я попробовал несколько методов и в конечном итоге использует Flatlaf. Я использовал его файл JAR и написал flatmacdarklaf.setup (); < /p> работает, но он меняет весь пользовательский интерфейс, который не нужен. Я уже сделал дизайн и цвета. Я попытался использовать < /p> [code]frame.getRootPane().putClientProperty("JRootPane.titleBarBackground", new Color(0,1,1,255)); < /code> Я просто хочу изменить только палочку титула , прежде чем использовать Flatmacdark < /p> скриншот после добавления flatmacdarklaf и getRootpane < /p> iAm, а также отстранение кода этой части.public Calculator() { FlatMacDarkLaf.setup(); JFrame.setDefaultLookAndFeelDecorated(true);
Я строил проект калькулятора, и я новичок в Java & Stackoverflow. До сих пор постройте все это, кроме диапазона титула, которая по умолчанию. Поскольку TitleBar контролируется ОС, мы не можем внести прямые изменения. Я попробовал несколько методов и...
Я создаю приложение Java с Swing в качестве графического интерфейса. Я использую темы FlatLaf FlatLightLaf.
В JMenuBar я хочу создать что-то вроде этого:
VSCode Строка заголовка
Но в итоге получается что-то вроде этого:
Предварительный просмотр...