Я новичок в WPF, и я конвертирую приложение Winforms, которое я написал много лет назад в WPF. Это приложение является дополнением к другому приложению, и я должен создать его как DLL. Я написал еще одно приложение только для тестирования DLL. Когда я показываю окно из DLL, окно показывает хорошо, но ни одно из форматирования из тем нет. < /P>
В приложении у меня есть тема в словаре ресурсов в app.xaml. Я изменил действие сборки на страницу. Я что -то упускаю? Я попытался поместить словарь в Window.Resources, но он вообще не форматировал. Спасибо!
Я новичок в WPF, и я конвертирую приложение Winforms, которое я написал много лет назад в WPF. Это приложение является дополнением к другому приложению, и я должен создать его как DLL. Я написал еще одно приложение только для тестирования DLL. Когда я показываю окно из DLL, окно показывает хорошо, но ни одно из форматирования из тем нет. < /P> В приложении у меня есть тема в словаре ресурсов в app.xaml. Я изменил действие сборки на страницу. Я что -то упускаю? Я попытался поместить словарь в Window.Resources, но он вообще не форматировал. Спасибо!
Я новичок в WPF, и я конвертирую приложение Winforms, которое я написал много лет назад в WPF. Это приложение является дополнением к другому приложению, и я должен создать его как DLL. Когда я показываю окно из DLL, окно показывает нормально, но ни...
Я новичок в WPF, и я конвертирую приложение Winforms, которое я написал много лет назад в WPF. Это приложение является дополнением к другому приложению, и я должен создать его как DLL. Когда я показываю окно из DLL, окно показывает нормально, но ни...
Я пытаюсь изменить значок значка в зависимости от темы браузера. Я попробовал window.matchMedia('(prefers-color-scheme: dark)').matches, но, похоже, это определяет только цветовую тему компьютера, а не браузера. Можно ли получить только тему...