Как заставить текстовый контент исчезать при наведении, используя только CSS?CSS

Разбираемся в CSS
Гость
Как заставить текстовый контент исчезать при наведении, используя только CSS?

Сообщение Гость »

Мне пришлось сгенерировать 6 случайных цветов и показать RGB и шестнадцатеричный код с текстовым содержимым в каждом прямоугольнике с помощью JavaScript. Эта часть сделана. Теперь мне нужно, чтобы они появлялись только при наведении курсора. У меня возникают трудности. Мне сказали, что это можно сделать, используя только CSS. Я новичок, поэтому, если возможно, помогите мне самым простым способом... спасибо.