Стоит ли использовать шаблон команды для запросов, включающих очень мало логики?JAVA

Программисты JAVA общаются здесь
Ответить Пред. темаСлед. тема
Гость
 Стоит ли использовать шаблон команды для запросов, включающих очень мало логики?

Сообщение Гость »

Я новичок в разработке шаблонов и хочу лучше понять, когда следует реализовывать шаблон команды. Насколько я понимаю, шаблон команды предназначен для инкапсуляции запроса и логики, необходимой для выполнения этого запроса, в отдельный объект.

Имеет смысл создать команду для более сложного запроса, например создания и сохранения отчета в формате PDF о каком-либо результате из базы данных. Например:

публичный класс PdfExport реализует команду { частный MyEntityDao someDao = новый MyEntityDaoImpl (); общественный PdfExport(...) { // Здесь настраиваем команду... } @Override общественный недействительный выполнение () { Данные List = someDao.getData(); // Сложная логика создания и экспорта PDF... } } Но предположим, что у нас есть чрезвычайно простая задача, например удаление одной записи по ее полю имени. Например:

публичный класс DeleteRecordByName реализует команду { частный MyEntityDao someDao = новый MyEntityDaoImpl (); Строковое имя; public DeleteRecordByName (имя строки) { это.имя = имя; } @Override общественный недействительный выполнение () { someDao.deleteByName(имя); } } Как видите, во второй команде действительно нет никакой логики. Единственная причина, по которой я мог это сделать, заключается в том, что у вас многоуровневая архитектура и вы хотите, чтобы ваши DAO не попадали в клиентский код или сохраняли историю команд.

Есть ли польза от создания команды для такой простой операции, как удаление одной записи?

В качестве дополнительного вопроса: необходимо ли задействовать определенный объем логики, прежде чем создание командного объекта приобретет какой-либо смысл?
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики