Версия реагирующего нативного аудио-рекордера
3.6.4
Версия React Native
0.70.3
Платформы, на которых возникла ошибка (IOS или Android или обе?)
Android(эмулятор Android Studio)
Ожидаемое поведение
Возможность прослушивать записанную голосовую заметку с диктофона.
Фактическое поведение
После записи голосовой заметки, когда я нажимаю кнопку воспроизведения, она ничего не воспроизводит.
Шаги по воспроизведению поведения [*]Выполнили следующие действия.
Всем привет! Я пытаюсь запустить пример этого проекта. Он собирается без ошибок, но после записи звук не воспроизводится. Я не менял никакого кода в данном примере и прилагаю скринкаст для справки. Я новичок в этом, так может ли кто-нибудь помочь мне запустить его? Спасибо.
Версия реагирующего нативного аудио-рекордера 3.6.4 Версия React Native 0.70.3 Платформы, на которых возникла ошибка (IOS или Android или обе?) Android(эмулятор Android Studio) Ожидаемое поведение Возможность прослушивать записанную голосовую заметку с диктофона. Фактическое поведение После записи голосовой заметки, когда я нажимаю кнопку воспроизведения, она ничего не воспроизводит. Шаги по воспроизведению поведения [*]Выполнили следующие действия. Всем привет! Я пытаюсь запустить пример этого проекта. Он собирается без ошибок, но после записи звук не воспроизводится. Я не менял никакого кода в данном примере и прилагаю скринкаст для справки. Я новичок в этом, так может ли кто-нибудь помочь мне запустить его? Спасибо.
Я разрабатываю приложение на React Native с использованием Expo, и у меня возникла проблема с отображением совершенно пустого экрана после перенаправления.
Как это работает: Strong>
После загрузки главного экрана приложения QR-код считывается и...
Как подойти к разработке приведенного ниже приложения?
Поэтому я хочу создать простое приложение Counter, но загвоздка в том, что вместо того, чтобы пользователь каждый раз вручную нажимал кнопку, чтобы увеличить граф. Я хочу добавить опцию записи:...